Образовательные стандарты отсутствуют:
Организация и осуществление образовательной деятельности ЧОУ ДО «Открытый мир» осуществляется в соответствии с Приказом Министерства просвещения РФ от 27 июля 2022 г. N 629 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам”
Сегодня школы РФ осуществляют переход на Государственные стандарты второго поколения и должны работать над созданием большого объёма содержательных ресурсов. Их структурирование и возможность построения индивидуальных образовательных технологий вытекает из требований ФГОС.
Государственные образовательные стандарты в ЧОУ ДО «Открытый мир» используются справочно.
Наше ЧОУ имеет возможность использовать оригинальные учебно-методические комплекты зарубежных издательств. Именно это обеспечивает поддержку нашим учащимся, и успешность сдачи ими экзаменов уровня ОГЭ, ЕГЭ в России.
Многие имеют сертификаты Кембриджа, Оксфорда. Целеполагание в наших технологиях является ключевым моментом, определяющим планируемые результаты обучения английскому языку.
Положительные результаты обучения приносят IT технологии, коучинг и тьюторство. Последние строятся на основе знания преподавателями как Федеральных Российских, так и Европейских стандартов по иностранным языкам.
Таким образом, УМК функционально становится основным инструментом перехода от устаревшей классической методики к педагогическим технологиям, т.к.:
- позволяет разбить процесс обучения на педагогические обоснованные технологические звенья, реализующие разные образовательные функции,
- разработать под каждое технологическое звено свой образовательный ресурс, позволяющий наиболее эффективно решать конкретные образовательные задачи.
Последовательное выполнение определенных образовательных технологических операций позволяет достигнуть принципиально новой ситуации в образовании: учитель, использующий такой УМК, не может не научить, а ученик не может не научиться.
Технологически УМК обеспечивает
- рост технологических возможностей создания образовательных ресурсов (рост их педагогических возможностей и ценности),
- рост разнообразия технологических устройств использования УМК (от бумаги до Интернета).