В наше время знание иностранного языка не дань моде, а необходимость.
Он необходим в путешествиях за границу, так как английский язык является международным. Человек, знающий английский язык, чувствует себя комфортно в общении с иностранцами.
Изучение структуры иностранного языка, знакомство с иностранной культурой расширяет кругозор, способствует развитию мышления, внимания, памяти.
Изучение различных тем на английском языке расширяет словарный запас ребенка также и на родном языке, обогащает его знания о мире, развивает коммуникативные способности, умение общаться на множество тем в различных бытовых ситуациях. Детям, изучающим английский язык, легче в будущем изучить второй иностранный язык, так как уже есть навыки в понимании грамматической структуры языка.
Дети легче адаптируются в новых ситуациях, так как каждое занятие - это новая коммуникативная ситуация, новый опыт общения.Ребёнку, знающему английский язык, будет проще выбрать профессию в будущем, сконцентрироваться профессионально, так как у него больше возможностей.Не секрет,что наши дети часто имеют пробелы в знаниях по причине несовершенства образовательной системы. Даже изучая английский язык с первого класса, ребёнок зачастую не владеет базовым разговорным уровнем к окончанию средней школы.
Виной этому может быть бессистемная подача материала, смена учителей, наконец, банальная незаинтересованность учителя в результате обучения каждого отдельно взятого ученика. Мы в своей работе стараемся учесть всё эти недостатки общепринятого образования и сделать обучение языку максимально интересным для детей.
Курс обучения включает продвижение по 2-3 ступеням. Длительность обучения 3-4 года.
На данном этапе происходит уже осознанное изучение грамматики и лексики, с использованием дополнительных аутентичных пособий и учебников.
По окончании курса учащиеся должны овладеть следующим:лексическим материалом по темам:
- * животные,
- * цвета,
- * счет,
- * семья,
- * дом /мебель,
- * еда / напитки,
- * погода / времена года,
- * дни недели,
- * месяцы,
- * школьные принадлежности.
грамматическим материалом:
- * глагол to be
- * структуры с глаголом "давай"
- * вопросы и ответы с глаголами нравится, имею, могу
- * настоящее длительное время
- * прошедшее простое время
- * будущее простое время
Развиваем фонематического слух, память, способность понимать и имитировать английскую речь в бытовых ситуациях (я, моя семья. мои друзья, игрушки, животные). Расширяем словарный запас, работаем над произношением и интонацией, совершенствуем устную речь, чтение и письмо через игру и общение. Происходит интеграция речевых умений (понимание услышанного, говорение, чтение и письмо). Добиваемся свободного пересказа прочитанного, уверенного общения в простейших ситуациях.
Учебные пособия, взятые за основу в учебном процессе: Academy Stars. Grammer Goals ( издательство Macmillan).