Доброе утро
Завершаем нашу тему недели: "Планета Земля"
Наша Цель была : Расширить представления детей о планете Земля. (Ознакомление детей с разнообразием окружающего мира путем формирования системы знаний о природе.)
Мы поговорили о такой науке как ГЕОГРАФИЯ, что она изучает. Рассмотрели внимательно глобус ( нашли на нём экватор, Севрное и Южное полушарие, познакомились с картами, с такими геологическими явлениями как вулкан, землетрясение, выяснили причины данных явлений и даже затронули тему экологии
Задачи:
- расширение кругозора детей о предметах и явлениях окружающей действительности;
- развитие познавательного интереса к природной и социальной среде; формирование начала экологической культуры, детей умения ставить задачи, делать выводы, анализировать свои наблюдения;
- развитие коммуникативных качеств ребенка; способствование формированию у детей дисциплинированности, терпения, аккуратности, любви к природе.
7:30-9:00 Встреча Деток \ Коммуникативная разминка
Цель: формирование навыков коммуникации и умения действовать сообща (согласованность в действиях); создание доброжелательной атмосферы.
Задачи:
- Повышение самооценки, приобретение чувства уверенности в себе.
- Развитие устойчивости внимания, укрепление памяти, развитие речи.
- Дидиктическая Игра «На планете Змеля много…»
Цель: Расширить и активизировать словарный запас. Упражнять в употреблении имен существительных родительного падежа множественного
9:10 - Зарядка
Цель: поддержание здоровья ребенка, подготовка мышц тела к активным играм
9:20 - Завтрак
Питьевой режим
10:00 - Мастер-класс "Радужная открытка"
11:00 - Прогулка
Питьевой режим
12:00 - Обед
12:30 - Чистим зубки
Цель: привить полезную привычку, научить детей самостоятельности в некоторых моментах
Питьевой режим
13:00- Сон. час
15:20 - Полдник
Питьевой режим
15:40 - Английский язык
Цель: проявить интерес к языку, формирование элементарных коммуникативных навыков.
16:20 - Ужин
Питьевой режим
17:00 - Свободная деятельность
Цель: учиться контактировать детям друг с другом без наставления взрослого, развитие самостоятельности, воображения, самостоятельный выбор игр