Открытый мир - Главная / Сотрудники / Преподаватель английского и немецкого языков - ЛЯХОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

ЛЯХОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Преподаватель английского и немецкого языков

Новосибирский государственный педагогический университет 2009 г. (диплом с отличием)

Имеет международный сертификат по профилю

"Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас". К.Д.Ушинский.

Когда я поступила в университет, моей мечтой была работа переводчика.

Но обучаясь языкам , я поняла, что это важное средство понимания человека. Преподаватель-лингвист помогает найти людям общий язык, в буквальном смысле.

Самым важным в современном свободном мире, где границы условны, является знание языка и умение им пользоваться! Как педагог, я хочу научить этому и тем самым внести свой вклад в развитие современного общества!"

В школе иностранный язык был моим самым любимым предметом. В университете, выйдя на педагогическую практику и поработав с детьми, я поняла, что это-моё! Часами готовилась к урокам, стараясь найти что-то новое, интерсное.Ночами рисовала плакаты, делала разнообразные карточки.

В 2009 году я с отличием закончила факультет иностранных языков Новосибирского Государственного педагогического университета.

"Открытый Мир"- это моё первое официальное место работы. Начинала я с английского языка в детских садах. Первое время очень волновалась, всё продумывала до мелочей. Особо помогали советы опытных педагогов и мастер-классы для таких новичков, как я.

Сейчас, проработав пять лет, я понимаю, "Experience is the best teacher" (Опыт- лучший учитель).Вспоминаю себя 4 года назад и чувствую разницу. Сейчас я более уверена в себе, более грамотна в методике преподавания.Ещё, конечно, учиться и учиться! Главное, есть желание развиваться в этом направлении. "Открытый Мир" как раз и даёт такую возможность. Можно пробовать что-то новое, экспериментировать.

В своей работе я опираюсь на коммуникативный метод обучения.Ведь важно научить не просто иностранному языку, а общению на иностранном языке.Я считаю, что нужно создать такие условия, чтобы ученики смогли, как говорит методист "Откытого Мира"


Гринь Светлана Ивановна, "присвоить себе язык", нужно создать реальные, настоящие жизненные ситуации, которые будут стимулировать изучение материала и вырабатывать адекватное поведение. Словарный запас и необходимые структуры-это ещё не язык, хотя, как я считаю, тоже очень важная составляющая, без которой нельзя научиться общению.

Достаточно часто включаю в работу игровую деятельность с детьми, так как игра активизирует мышление и позволяет сделать учебный процесс привлекательнее и интереснее. Главное, четко продумывать структуру урока и понимать, что игра-это не просто коллективное развлечение, а основной способ достижения поставленных задач, необходимо точно знать, какой навык и умение требуется, чему ребёнок научится в ходе игры.

На уроках активно использую наглядный материал. При помощи карточек ввожу новую лексику, тренирую произношение и написание слов , провожу диктанты и ролевые игры. Картинка-это простой и интересный материал, который может сделать урок эффективным и занимательным, главное, правильно подобрать задания в зависимости от возраста и уровня знаний ребёнка.

Стараюсь на занятиях правильно организовать работу с текстами. Зачастую дети не могут разделить текст на части, выделить главную мысль. Целые уроки я посвящаю работе с художественными произведениями, также очень люблю работать с песнями. Ведь любой текст можно читать, слушать, обсуждать, письменно выражать свои мысли по поводу содержания.


На своих занятиях часто сталкиваюсь с тем, что дети не владеют даже элементарными знаниями о стране изучаемого языка, поэтому обязательно привлекаю страноведческий материал, моменты истории языка, культуры страны изучаемого языка. Использование такого рода материала позволяет создать атмосферу языковой среды, правильно интерпретировать факты изучаемой действительности, объяснить исторические, бытовые, географические и другие реалии.

На занятиях достаточно редко прибегаю к переводу своей речи на русский язык, стараюсь тем самым подтолкнутьучеников к самостоятельному пониманию смысла сказанных мною слов или высказываний.

В процессе обучения стараюсь проводить не только стандартные уроки, но и уроки-викторины, дискуссии, уроки-путешествия, использую проектную деятельность. Дети с удовольствием делают проекты, как на компьютере, так и на бумаге. Очень люблю совместное творчество с детьми. Мы вместе делаем открытки к праздникам, стенгазеты, с удовольствием участвуем в различных конкурсах. И я бесконечно рада, когда мои ученики занимают призовые места. На моих занятиях обязательно присутствует смена деятельности: дети работают и в группе, и в парах, и индивидуально.Важно, чтобы ребёнок неуставал и не терял интерес к учебному процессу. Материал урока стараюсь тщательно прорабатывать и закреплять, периодически возвращаясь к изученному.

Немаловажным моментом является ат мосфера на уроке, желание учащихся заниматься. Бывает, дети приходят на урок не в очень хорошем настроении, и здесь важно так увлечь ребёнка, чтобы он с интересом погрузился в увлекательный учебный процесс. Нужно уметь работать и над собой, не показывая как бывает порой тяжело и грустно, ведь дети всё чувствуют и всё понимают.

Обязательно стараюсь поддерживать конструктивные отношения с родителями своих учащихся, привлекаю их к совместному решению каких-либо сложных задач и вопросов, и зачастую получаю поддержку.

Главная награда для меня-это горящие глаза детей, их успехи в школе, призовые места на олимпиадах,успешно сданные международные экзамены. Вспоминаюся слова известного просветителя Януша Корчака:"Педагог, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не трбует, а спрашивает, переживёт вместе с ребёнком много вдохновляющих минут". Стараюсь следовать этому принципу. Считаю, что педагогика- это образ жизни. Я люблю свою порофессию, люблю своих учеников и думаю, что действительно могу их чему-то научить. Важно чувствовать и понимать каждого ребёнка, найти подход, найти ту ниточку, которая бы связывала педагога и ученика.

В дальнейшем хочется расти и развиваться с "Открытым Миром", осваивать современные методики, накапливать опыт, возможно, пробовать себя в каких-либо новых направлениях, заинтересовывать всё больше и больше учащихся иностранным языком и давать им свои знания!

 
Школа Открытый Мир: ЛЯХОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА - Преподаватель английского и немецкого языков

Открытый Мир - Новосибирск

ЭКСКУРСИЯ В КОТОкафе «Murchim»

Если в вашем доме не хватает домашнего любимца,если вы устали от суеты шум...

Открытый Мир - Новосибирск

ЭКСКУРСИЯ В МУЗЕЙ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО

Как удивителен мир кино! Нас еще не было на свете, а город наш жил своей ж...

Открытый Мир - Новосибирск

ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ СРАЖАЕТСЯ НА ПОЛЯХ ЛАЗЕРТАГ-ИГРЫ!

Дорогие родители! Времена, когда Вы во дворах играли в вышибалы, лапту и с...

Открытый Мир - Новосибирск

КАК МЫ ГОТОВИЛИ ПИЦЦУ

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ВКУСНЕЕ ГОРЯЧЕЙ ПИЦЦЫ, ДА, ЕЩЕ ПРИГОТОВЛЕННОЙ СВОИМИ РУКАМИ...

Открытый Мир - Новосибирск

ЭКСКУРСИЯ В МУЗЕЙ СЧАСТЬЯ

Вы знали, что счастье можно потрогать руками?
Вы знали, что в Новос...

Открытый Мир - Новосибирск

АНГЛИЙСКИЙ ЧИТАТЕЛЬСКИЙ КЛУБ

Читать книги на АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ это не только интересно и увлекательно, э...

Открытый Мир - Новосибирск

ЭКСКУРСИЯ В ДЕТСКИЙ АВТОГОРОДОК

Летние каникулы в самом разгаре, и нашим детям - юным участникам дорожного...

Открытый Мир - Новосибирск

ЭКСКУРСИЯ В МУЗЕЙ

Как удивителен и самобытен мир русской народной сказки! 
В это...

Открытый Мир - Новосибирск

Поздравляем учащихся "Открытого мира" с успешной сдачей ОГЭ по а...

Видео на сайте

Приходите на консультацию!

Ваше образование и образование Ваших детей - единственный актив, который невозможно потерять
и который принесёт Вам наибольшую пользу в течении всей жизни.